Газета «Зеркало» Выпуск #3: Зима в Эренделле

Приветствую вас, мои маленькие любители свежих сплетен и горячих новостей! Узнали меня? Это же я - любитель претворяться спящим, пока в гостиной ведутся весьма интересные беседы "не для моих ушей" - моя хозяйка и ее дочери очень уж любят обсудить все то, что происходит с жителями нашего города.
Но сплетни сплетнями, а об одном важном событии все же не стоит забывать! Воу, я вижу удивление, застывшее на ваших лицах! Ну, как же!? Как же вы не могли почувствовать этого, гуляя по улицам нашего города!? Ну, же! Подойдите к окну, отворите ставни и втяните полной грудью этот легкий, едва уловимый аромат. Чувствуете? На улице пахнет весной! Февраль пролетел настолько быстро, что я даже не успел сделать снежного ангела во дворе нашего дома, но знаете, мартовские ночные песнопения меня как-то больше прельщают, чем зимние забавы, снегопад и кусачие морозы!
И в подведении жирной черты под белоснежной россыпью узорных снежинок, ваш покорный слуга вновь отважился взять традиционное интервью у невероятно прекрасной, и все же немного опасной в плане замораживающих способностей, королевы, обладающей удивительной магией. Заинтригованы? Ну, тогда не буду мешать вам в прочтении откровений нашего очередного сказочного гостя! И не забудьте, после, ознакомиться с новостями, подслушанными мною у леди Тремейн и ее дочерей, поглядеть на доску почета активистов флудо-мыслительного фронта, и поприветствовать тех, кто на днях приступил к написанию своей сказки.
Засим спешу откланяться! Желаю Вам игривого настроения и замурррчательной весны! А мне вновь пора укладываться на коленях любимой хозяйки, дабы раздобыть для Вас немного свежих сплетен и горячих новостей, ведь в Сторибруке столько всего интересного, о чем я Вам еще не успел рассказать!

Следствие ведёт Люцифер